Отзыв о автосалоне Тойота Центр: Лгуны
Автосалон Тойота Центр Брянск
Адрес: ул. Авиационная, д. 7
Телефон: (4832) 58-95-95
Дата отзыва: 2015-10-02
Дата посещения: 2015-09-04
Дата посещения: 2015-09-04
Андрей
|
Заголовок: Лгуны
В сентябре 2015 решил записать свой равчик на ТО-40000 в СТО Автомир-Тойота. Авто на ТО взяли быстро (ожидание 10-15 мин), через 3,5 часа пригласили забирать. Выехав из СТО и проехав 700 м по Авиационной, припарковался в ТЦ "Линия", отошёл от машины на 5 метров, вспомнил про сигареты, вернулся к авто и увидел на водительской двери снизу 2 царапины. Царапины были похожи друг на друга, как однояйцевые близнецы размером примерно 20 на 5 мм и явно нанесены каким-то вращающимся инструментом. Решил вернуться на СТО и задать пару вопросов по этому поводу. Ведь при сдаче машины на ТО менеджер вместе со мной осматривал машину и тоже ничего не нашёл.
Сколько я в результате версий услышал от работников Автомира! Показав работникам сервиса задиры, я спросил их, что кроме вращающегося инструмента могло оставить такие следы. Менеджер сказал, что если это сделали они, то за 3 часа так всё закрасили, что я бы никогда не заметил. На моё замечание, что так как они всё-таки официалы Тойота и должны пользоваться официальными красками и лаками а они за 3 часа никогда не высохнут, или в противном случае они не официалы а обычный "сервис-гараж дяди Васи" менеджер замолк. Но, наверное, ему стало всё-таки обидно за любимую контору и он через 10 минут озвучил следующую версию: они, мол, официалы супер-пупер и если царапины сделаны по их вине, то они мне поставят за счёт виновного новую дверь. Тут у меня вообще все слова кончились - из-за двух крошечных царапин они поменяют дверь с перекраской (остальная краска на машине за 2 года в тон уже не попадёт) - один смех остался. Короче, результат: директор СТО посмотрел на камеру видеонаблюдения и сказал, что из ворот СТО машина выехала без царапин, я их сделал сам за те 700 метров, что ехал до ТЦ "Линия". Что можно рассмотреть на камере, висящей в 50 метрах от ворот кроме номерного знака без компьютерной обработки мне не объяснили. Короче, сам дурак, смотри внимательно что дают.
Что я хочу сказать. Возможно, что в Автомире работают спецы, на слух определяющие компрессию в каждом цилиндре и голыми пальцами откручивающие любую заржавевшую гайку, ничего плохого я не скажу. Но то, что в случае любого форс-мажора вам в глаза будут нагло врать, даже не задумываясь, что именно они тебе втирают - это сто процентов правда. Меня не расстроили эти вонючие царапины - бог с ними. Мне обидно, что вместо признания, тебе на уши ушаты лапши вылили. Хотя меня уже сейчас червячок точит - а может они и ТО мне также провели? Мол, чего её смотреть, машина новая. И верхом цинизма стал звонок на следующий день из салона с предложением о восстановительных лакокрасочных работах за мой счёт. Думал я в следующем году приехать к ним, сдать по трейд-ину своего равчика, приобрести прадик, но теперь ни ногой. С таким умелым враньём я прикидываю на сколько они меня при оценке обуют. Буду рад, если кому-то мой опус пригодится.
Сколько я в результате версий услышал от работников Автомира! Показав работникам сервиса задиры, я спросил их, что кроме вращающегося инструмента могло оставить такие следы. Менеджер сказал, что если это сделали они, то за 3 часа так всё закрасили, что я бы никогда не заметил. На моё замечание, что так как они всё-таки официалы Тойота и должны пользоваться официальными красками и лаками а они за 3 часа никогда не высохнут, или в противном случае они не официалы а обычный "сервис-гараж дяди Васи" менеджер замолк. Но, наверное, ему стало всё-таки обидно за любимую контору и он через 10 минут озвучил следующую версию: они, мол, официалы супер-пупер и если царапины сделаны по их вине, то они мне поставят за счёт виновного новую дверь. Тут у меня вообще все слова кончились - из-за двух крошечных царапин они поменяют дверь с перекраской (остальная краска на машине за 2 года в тон уже не попадёт) - один смех остался. Короче, результат: директор СТО посмотрел на камеру видеонаблюдения и сказал, что из ворот СТО машина выехала без царапин, я их сделал сам за те 700 метров, что ехал до ТЦ "Линия". Что можно рассмотреть на камере, висящей в 50 метрах от ворот кроме номерного знака без компьютерной обработки мне не объяснили. Короче, сам дурак, смотри внимательно что дают.
Что я хочу сказать. Возможно, что в Автомире работают спецы, на слух определяющие компрессию в каждом цилиндре и голыми пальцами откручивающие любую заржавевшую гайку, ничего плохого я не скажу. Но то, что в случае любого форс-мажора вам в глаза будут нагло врать, даже не задумываясь, что именно они тебе втирают - это сто процентов правда. Меня не расстроили эти вонючие царапины - бог с ними. Мне обидно, что вместо признания, тебе на уши ушаты лапши вылили. Хотя меня уже сейчас червячок точит - а может они и ТО мне также провели? Мол, чего её смотреть, машина новая. И верхом цинизма стал звонок на следующий день из салона с предложением о восстановительных лакокрасочных работах за мой счёт. Думал я в следующем году приехать к ним, сдать по трейд-ину своего равчика, приобрести прадик, но теперь ни ногой. С таким умелым враньём я прикидываю на сколько они меня при оценке обуют. Буду рад, если кому-то мой опус пригодится.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-07-26
Евгений
У меня была похожая ситуация. Дилер признал косяк.
Дата комментария: 2015-10-05
Тойота Центр Брянск
Андрей Петрович, еще раз приносим Вам извинения за сложившуюся неприятную ситуацию, Ваши эмоции нам понятны. Однако согласно Закону "О защите прав потребителей" оказанная услуга Вами была полностью принята, а при выдаче автомобиль Вами осмотрен. Сразу же после Вашего повторного обращения руководством ДЦ были просмотрены камеры видеонаблюдения, запись с которых не подтверждает Ваши слова. К сожалению или к счастью, на сегодняшний день у ДЦ нет оснований считать, что в нанесении царапины виновен кто-либо из сотрудников. Еще раз сожалеем о случившемся. В любом случае, если решите обратиться в ДЦ, будем рады Вас видеть.