Отзыв о автосалоне БН-Моторс: Об отношении к работе на Бурова, 26
Автосалон БН-Моторс Брянск
Адрес: Бежицкий р-н, ул. Бурова, 26
Телефон: (4832) 40-40-99
Дата отзыва: 2016-01-04
Людмила
|
Заголовок: Об отношении к работе на Бурова, 26
Не сомневаюсь в том, что мой отзыв о фактической работе отдельных лиц в компании БН-Моторс (по адресу ул. Бурова, 26) будет удален в максимально короткое время после его размещения, но все таки напишу... Марки машин, которые мы - покупатели, можем себе позволить купить в салонах БН- Моторс действительно очень хорошо себя зарекомендовали в эксплуатации. Персонал с порога салона встречает приветливыми улыбками и предложениями распить кофе. Менеджеры окружают вниманием. Но при прохождении автомобилем ТО имеет место формальный подход со стороны сотрудников салона.
Как всем известно время на прохождение ТО одного автомобиля составляет порядка 2-х часов, однако в салоне ТО проводится менее чем за 30 минут. На вопросы, связанные с затратами времени на прохождение ТО персонал солона начинает откровенно хамить. А ведь мы платим деньги из своего кармана в надежде на добросовестность сотрудников салона. И это только цветочки.
04.01.2016 года я обратилась в салон с районе 11 часов 30 минут с просьбой соединить меня с механиком для получения консультации. Операционист, представившийся Натальей, после неудачной попытки соединить меня с механиком, попросила мой контактный номер телефона с пояснением, что со мной свяжутся. Я прождала полчаса и набрала еще раз номер телефона салона. Тот же операционист поднял трубку с сказал, что не может соединить меня с механиком по причине большого наплыва клиентов в салон. Прошло 4 часа - мне до сих пор никто не перезвонил и я так полагаю не перезвонят. Мне жаль, что данный отзыв не дойдет до главы компании, хотя может и ему тоже глубоко фиолетово как глумятся над покупателями в его салонах.
Как всем известно время на прохождение ТО одного автомобиля составляет порядка 2-х часов, однако в салоне ТО проводится менее чем за 30 минут. На вопросы, связанные с затратами времени на прохождение ТО персонал солона начинает откровенно хамить. А ведь мы платим деньги из своего кармана в надежде на добросовестность сотрудников салона. И это только цветочки.
04.01.2016 года я обратилась в салон с районе 11 часов 30 минут с просьбой соединить меня с механиком для получения консультации. Операционист, представившийся Натальей, после неудачной попытки соединить меня с механиком, попросила мой контактный номер телефона с пояснением, что со мной свяжутся. Я прождала полчаса и набрала еще раз номер телефона салона. Тот же операционист поднял трубку с сказал, что не может соединить меня с механиком по причине большого наплыва клиентов в салон. Прошло 4 часа - мне до сих пор никто не перезвонил и я так полагаю не перезвонят. Мне жаль, что данный отзыв не дойдет до главы компании, хотя может и ему тоже глубоко фиолетово как глумятся над покупателями в его салонах.
Комментарии: 2
Дата комментария: 2018-06-21
Сергей
Сегодня проходил ТО в данном салоне и в очередной раз убедился в некомпетентности сотрудников, но разводить могут красиво. И сегодня со стороны довелось наблюдать, как они зачесывали Московскому начальству в уши, что они самые лучшие.
Дата комментария: 2017-10-11
Людмила
Видимо Людмилам не везет, я тоже уже час жду, пока перезвонят.