Отзыв о автосалоне Автоцентр Бежицкий: Отзыв
Автосалон Автоцентр Бежицкий Брянск
Адрес: ул. Литейная, д.3
Телефон: (4832) 77-77-01 - Чери, Лифан; (4832) 52-32-52 - Мицубиси
Дата отзыва: 2011-09-15
Игорь
|
Заголовок: Отзыв
Непрофессиональное отвратительное обслуживание.
Комментарии: 18
Дата комментария: 2015-03-07
Артем
ОБМАН. Купил Газель Некст (эвакуатор) в ГАЗ Бежицкий. г.Брянск. в 2013 году. Сказали, что гарантийное обслуживание могу проходить в любом городе, а на самом деле машина оказалась вообще не гарантийная (это подтвердил завод изготовитель), но первое ТО я проходил у себя в городе и замену сальника моста произвели по гарантии. На втором ТО оказалась, что гарантии нет на данный автомобиль, так что официальный дилер в моем родном городе мне отказал. В Брянске мне пояснили, что машину надо гонять к ним в автосалон на гарантию. Продавцы, которые продали мне автомобиль, говорят, что и сами не знали что машина не гарантийная. Короче, кидают как хотят. Надеюсь, завод изготовитель решит как-то это проблему.
Дата комментария: 2015-02-07
Алексей
Покупка машины заняла больше месяца. Машинку показали, заплатили всю сумму, а ПТС ждали полтора месяца. Обещали, что заберем в идеале. Выгнали, грязь в салоне (будто кто кушал там), типа помыли. А снаружи водичкой полили. Заставил перемывать, но и после повторной помывки машина не выглядела чистой. Дверцы не отрегулированы, опять скандал, требую устранить. Короче, загоняли три раза на устранение неполадок. Просят подписать документы, а потом смотреть авто. В итоге поехали на мойку. КОРОЧЕ, НЕ САЛОН, А КОНТОРКА, которой пофиг репутация. А как покатаюсь, оценю качество авто.
Дата комментария: 2015-01-22
Сергей
Год назад купил автомобиль газель NEXT у официального дилера "БРЯНСКЗАПЧАСТЬ", оформили машину, забрал машину (вся в пыли, не удосужились даже помыть), но ладно, это не суть. Некоторое время спустя проверял документы и обнаружил, что автомобиль мне продал не официальный дилер, а какой-то Глыбанько С.В. Т.е получается, что машину буквально перед продажей за 15 мин переоформили и мы являемся третьими владельцами и в случаи чего салон не несет никаких обязательств перед данной машиной и нами. Узнав все это, мы обратились в суд! Идет судебное разбирательство о мошенничестве салона, чем оно закончится - сообщу!
Дата комментария: 2015-01-13
Владимир
Уважаемые автомобилисты, если вы побывали на ремонте в этой компании, то в настоящем сервисе проверьте качество ремонта. Затяжку крепежа, нет ли сорванных болтов, поврежденных чехлов шруза, шаровых опор и т.д. От этого зависит ваша безопасность. После посещения данной компании и диагностики неисправности с частичной разборкой у моего автомобиля оборвало шпильки крепления двигателя, так как горе мастера не затянули гайки. На скорости 90 км в час у моего автомобиля вывалился двигатель, разлетелся правый шруз. Двигатель от выпадения на дорогу на кочке защитила защита двигателя. Неисправность так и не определили, но деньги взяли.
Дата комментария: 2014-12-20
Жора
Обслуживание плохое, мастера нет на работе в рабочие время, никто не хочет тебя даже выслушать, в чем причина поломки – говорят, приходите завтра. Зачем надо такое обслуживание? Больше к вам ни нагой. КАРАУЛ, а не сервис!
Дата комментария: 2014-09-16
Леонид
Качество обслуживания клиентов и техническое обслуживание автомобилей в салоне "Брянскзапчасть" отвратительное, даже очень отвратительное. В декабре 2012 г. купил автомобиль Лифан Солано. Менеджер даже смог допустить ошибку при заполнении графы собственника в ПТС. Вечером по дороге в область (76 км.) отказался работать генератор. Заменили правда по гарантии, не неприятно. Машина полностью оказалась не подготовлена. Фары не отрегулированы, светили в разные стороны, ручник не держал, охлаждающая жидкость просачивалась через соединительные шланги ДВС и радиатора, при антикоррозийной обработке забрызгали бампер, огнетушителя не было, сказали - у них нет, хотите автомобиль, езжайте так. Видимо безопасность их совсем не интересует. Все эти неисправность пришлось устранять за свой счет на следующем ТО. Вышла кругленькая сумма.
Кроме того, завышаются цены по факту выполнения работ. По предварительному счету на оплату одни цены, после выполнения работ - другие. Опять нужно доплачивать. При ТО-5 при замене масла в КПП сильно закрутили сливную пробку, треснул корпус КПП, не меняют, как-то залепили. Сейчас опять масло плывет. Готовлю претензию и иск в суд. Всем советую обходить этот салон стороной, и чем дальше, тем лучше для Вас. А если уж не получается, тогда внимательно контролируйте их работу. Ни на шаг отойти нельзя.
Кроме того, завышаются цены по факту выполнения работ. По предварительному счету на оплату одни цены, после выполнения работ - другие. Опять нужно доплачивать. При ТО-5 при замене масла в КПП сильно закрутили сливную пробку, треснул корпус КПП, не меняют, как-то залепили. Сейчас опять масло плывет. Готовлю претензию и иск в суд. Всем советую обходить этот салон стороной, и чем дальше, тем лучше для Вас. А если уж не получается, тогда внимательно контролируйте их работу. Ни на шаг отойти нельзя.
Дата комментария: 2014-05-20
Алексей
Работа не ведется ВООБЩЕ! По Каско направили на ремонт 30.03.14, после фотографирования повреждений мастер кузовного цеха сказал, что в течение 3 дней отправит документы в страховую компанию, которая в течение 3 дней рассмотрит и согласует стоимость ремонта. После многократных звонков и визитов в СТОА Брянскзапчасть меня уверили, что все согласовано, заказаны запчасти, но есть кое-какие детали. Сегодня 20.05.14 звонил в Росгосстрах о статусе выплатного дела - ответили: документы из СТОА на рассмотрение НЕ ПОСТУПАЛИ! Это и вранье и безответственность. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ НА ЛИТЕЙНУЮ 3.
Дата комментария: 2014-04-18
Андрей
Продают некачественные авто (царапины, вмятины).
Дата комментария: 2014-03-09
Петр
Покупал в салоне три автомобиля, ни разу без проблем не смогли устранить неисправности автомобилей ни бесплатно, ни за деньги. Максус мне продавал специалист банка, который оформлял кредит на него. Обхожу эту контору стороной.
Дата комментария: 2013-12-28
Кирилл
Там сервиса нет.
Дата комментария: 2013-12-26
Антон
Вы еще легко отделались. Мой автомобиль первый раз выпустили с сорванными болтами шаровых опор. Второй раз деньги взяли машину - не ремонтировать, ни возвращать не собирались. С трудом просто забрал машину.
Дата комментария: 2013-12-20
Алексей
Сергей, насколько я знаю, по технологии ремонта для усиления каркаса сиденья снимаются и перебирают их в боксе для установки дополнительного оборудования, а автомобиль просто стоит в цеху. Снятие и установка сидений занимает до 15 минут на каждую процедуру. Переборка сиденья до 1.5 часа на каждое сиденье. В любом случае у автодилеров, как правило, везде установлены камеры и не составит труда просмотреть запись, где видно, производились работы на снятых сидениях или нет.
Дата комментария: 2013-12-20
Владислав
Крайне заинтересовал отзыв предыдущего оратора. Мне в Брянскзапчасть также меняли подогревы сидений по гарантии, но мне наверное повезло, я присутствовал при замене. Я не сомневаюсь, что на моем авто их поменяли. Что было примечательно - в этот момент, когда обслуживали мой автомобиль, в сервисе было еще два серебристых Черри Индис. Я еще спросил, что на всех меняют подогревы сидений, мне механик ответил, что только на двух, на третьем плановое Т.О. Один попогрев на моем авто был исправен, второй нет, еще неисправный попогрев прожег обивку сидений. Как мне пояснили в сервисе, это сервисная компания - подогревы меняются на модифицированные, чтобы исключить частый их выход из строя и повреждение обивки (чехлов).
Сергей, возможно вы смотрели по камерам не свой автомобиль, нужно было вживую посмотреть, что делают с вашим авто. Проведите независимую экспертизу и срубите денежку с нерадивых сервисменов.
На сидении оставлять бутылку воды и три семечки - это смешно! Чтобы механик повелся, нужно было оставлять на сидении бутылку водки и палку колбасы. Не могу сказать, что я в восторге от этого сервиса. Но я остался доволен и мне точно бесплатно поменяли два подогрева и оба чехла сидения.
Сергей, возможно вы смотрели по камерам не свой автомобиль, нужно было вживую посмотреть, что делают с вашим авто. Проведите независимую экспертизу и срубите денежку с нерадивых сервисменов.
На сидении оставлять бутылку воды и три семечки - это смешно! Чтобы механик повелся, нужно было оставлять на сидении бутылку водки и палку колбасы. Не могу сказать, что я в восторге от этого сервиса. Но я остался доволен и мне точно бесплатно поменяли два подогрева и оба чехла сидения.
Дата комментария: 2013-12-05
Сергей
Да, судя по отзывам мой случай не станет новым. Одним словом хочется назвать данных специалистов "АФЕРИСТЫ". На днях приходит письмо... Вам необходимо явиться в салон (который от меня за 200 км) для усиления каркаса передних сидений. Естественно бесплатно типа по гарантии. Машина новая ну поехал... Предварительно для личного интереса пометил все крепления передних сидений и ЧЕХЛЫ... (чехлы универсальные, поэтому одеть и снять их не легко)... Приехал, загнали машину на 6 часов в гараж и на камерах наблюдения я смотрел, как все 6 часов машина стояла без каких-либо движений... То есть к ней никто даже не подходил... Через 6 часов мытарств я получил свою машины с ЗАВЕРЕНИЕМ, что в ней поменяли (без того исправные) подогревы передних сидений... Отмотав до дому еще 200 км я решил проверить метки креплений сидений и чехлов... Впрочем, этого можно было и не делать так как итак было все понятно..
На сиденьях лежала бутылка менеральной воды. Минеральная вода и несколько семечек (предварительно оставленных для специалистов) находились в нетронутом виде. Естественно, что все метки находились также на своих местах в девственном виде. В итоге я проехал 400 км, просидел 6 часов, чтобы моя машина ПРОСТО ПРОСТОЯЛА в гараже данных аферистов. Конечно, по бумагам для производителя они ТИПА провели данные работы, положив в карман стоимость данных обогревательных элементов и работы по их замене....
Через несколько дней раздался звонок с вопросом о качестве.. Услышав о себе правду, девушка вежливо попрощалась и через 2 часа звонил уже главный механик... Я (чтобы не разводить демагогию) предложил ему НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (о том что работ не было, все крепления заводские в девственном виде)… Услышав про метки и предложения экспертизы (с выставлением в последующем ему счета), а также просьбу назвать себя, связь прекратилась моментально...
ИТОГ: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ездить на гарантийные и сервисные работы на Литейную 3. Там вас просто обманут, содрав с Вас деньги и убив Вам нервы. Поберегите свой кошелек, машину и здоровье.
На сиденьях лежала бутылка менеральной воды. Минеральная вода и несколько семечек (предварительно оставленных для специалистов) находились в нетронутом виде. Естественно, что все метки находились также на своих местах в девственном виде. В итоге я проехал 400 км, просидел 6 часов, чтобы моя машина ПРОСТО ПРОСТОЯЛА в гараже данных аферистов. Конечно, по бумагам для производителя они ТИПА провели данные работы, положив в карман стоимость данных обогревательных элементов и работы по их замене....
Через несколько дней раздался звонок с вопросом о качестве.. Услышав о себе правду, девушка вежливо попрощалась и через 2 часа звонил уже главный механик... Я (чтобы не разводить демагогию) предложил ему НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ (о том что работ не было, все крепления заводские в девственном виде)… Услышав про метки и предложения экспертизы (с выставлением в последующем ему счета), а также просьбу назвать себя, связь прекратилась моментально...
ИТОГ: НЕ ВЗДУМАЙТЕ ездить на гарантийные и сервисные работы на Литейную 3. Там вас просто обманут, содрав с Вас деньги и убив Вам нервы. Поберегите свой кошелек, машину и здоровье.
Дата комментария: 2013-06-11
Александр
Купил в этом салоне ТАГАЗ Вортекс Тигго в 2011 г. Пробег 19000 км. Обслуживался у них. После первого ТО проехал 50 км выгнало все масло из двигателя, так как они поставили бракованный фильтр. Исправились. Теперь у меня стуканул двигатель. Эти ребята ковырялись-ковырялись и заявили, что случай не гарантийный, а ремонт расценили в 180 тыс. руб., новый двигатель стоит 220 т.р. Вот теперь думаю: что делать и как дальше жить! Приму любые предложения.