Отзыв о автосалоне Автомир Прайм: О сервисниках....
Автосалон Автомир Прайм Брянск
Адрес: ул.Советская, 88
Телефон: (4832) 589-589 - Форд, Шевроле, Опель; (4832) 589-590 - Датсун
Дата отзыва: 2016-08-27
Дата посещения: 2015-09-24
Дата посещения: 2015-09-24
Алексей
|
Заголовок: О сервисниках....
Ну что, друзья! Здравствуйте. Приобрел ОН-ДО в максимальной комплектации 24.09.15., взял кучу допов, в том числе установку сигнализации с обратной связью. Через пару месяцев начало "глючить" электрику, а именно при нажатии кнопок ПРАВЫХ электростеклоподъемников они не срабатывали и ко всему прочему "уводили" правое зеркало заднего вида обзором в небо. Регулировка правого зеркала просто пропала. Выходил из машины и руками поправлял зеркало. Я считаю, что не нужно быть гением, чтобы сделать вывод о том, что где-то оголился провод и касается кузова (замыкает на массу).
Обратившись к доблестным сотрудникам сервиса, был крайне удивлен. Мне настоятельно рекомендовали оплатить диагностику с целью выявления проблемы. Я отказался платить! После чего мой автомобиль забрали в зону обслуживания с очень разочарованным выражением лица. После семи с половиной часов ожидания мне вернули автомобиль заявив, что не нашли причину столь некорректной работы электроники и пожелали счастливого пути... Через пару дней запах жженых проводов в салоне авто и диагноз у знающего электрика на сервисе: в силу замыканий сгорел так называемый блок комфорта, отвечающий за электростеклоподъемники, поворотники, настройку зеркал заднего вида и центральный замок. Теперь я попал на копеечку. Сотрудникам сервиса хочется сказать: до встречи! Я обязательно доведу это дело до конца. Виновный должен ответить и он будет наказан!
От себя посоветую всем, кто собирается покупать новый автомобиль в салоне: купили и бегите оттуда! Бегите от официалов сломя голову и не оборачиваясь назад. Вашу машину в "местных гаражах" обслужат и лучше и намного более квалифицированные люди нежели у официалов. У них сервисники заточены только на то, чтобы масло знали, откуда слить и куда налить. Не более!
Обратившись к доблестным сотрудникам сервиса, был крайне удивлен. Мне настоятельно рекомендовали оплатить диагностику с целью выявления проблемы. Я отказался платить! После чего мой автомобиль забрали в зону обслуживания с очень разочарованным выражением лица. После семи с половиной часов ожидания мне вернули автомобиль заявив, что не нашли причину столь некорректной работы электроники и пожелали счастливого пути... Через пару дней запах жженых проводов в салоне авто и диагноз у знающего электрика на сервисе: в силу замыканий сгорел так называемый блок комфорта, отвечающий за электростеклоподъемники, поворотники, настройку зеркал заднего вида и центральный замок. Теперь я попал на копеечку. Сотрудникам сервиса хочется сказать: до встречи! Я обязательно доведу это дело до конца. Виновный должен ответить и он будет наказан!
От себя посоветую всем, кто собирается покупать новый автомобиль в салоне: купили и бегите оттуда! Бегите от официалов сломя голову и не оборачиваясь назад. Вашу машину в "местных гаражах" обслужат и лучше и намного более квалифицированные люди нежели у официалов. У них сервисники заточены только на то, чтобы масло знали, откуда слить и куда налить. Не более!